Регламент выплаты компенсации

Версия 1.8 от 07.08.2017

Выплата компенсации осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • Отправление утрачено или повреждено* курьером либо утрачена выручка
  • Заказчик отметил в форме заказа и оплатил услугу «Объявленная ценность»
  • Имеется расписка от курьера (если ценность более 10 тыс. руб.)

Порядок действий при возникновении проблемы

  • Любым удобным способом (по телефону, по электронной почте, через функционал «Сообщить о проблеме» в личном кабинете) сообщите диспетчеру о произошедшем. В случае, если курьер доставил поврежденный товар, обязательно сфотографируйте его и вышлите нам фото.
  • Диспетчер зафиксирует информацию о проблеме и передаст ее специалисту отдела безопасности для проведения расследования. Кроме того, диспетчер уточнит ваш контактный email. Мы вышлем на него документы, необходимые для осуществления компенсации: договор поручительства, соглашение и акт (если ценность менее 10 тыс. — только договор). Документы нужно будет заполнить** и прислать сканы в ответном письме, чтобы мы проверили корректность внесенных данных. До 10 тыс. компенсируем на основании скана договора поручительства, более 10 тыс. — после получения оригиналов. Документы (в т.ч. расписку с курьером) необходимо будет отправить заказным письмом или курьером.
  • Решение проблемы может занимать до 2-х рабочих дней с момента поступления информации. Сотрудник отдела безопасности внимательнь изучит детали произошедшего, свяжется с курьером (при невозможности сдедать это — с его рекомендателями). При необходимости уточнить недостающую информацию или проверить достоверность слов курьера, специалист свяжется с вами.
  • Если мы так и не сможем найти курьера, выплата компенсации будет осуществлена в течение 2-х рабочих дней с момента получения скана договора(до 10 тыс.)/оригиналов документов (более 10 тыс.).
  • *В случае частичного повреждения или утраты отправления/выручки размер компенсации будет определяться исходя из характера повреждений и размера фактического ущерба.

    **Важно, чтобы ФИО и паспортные данные (ваши или вашего представителя) в расписке, договоре поручительства и банковских реквизитах были одинаковые. Получателем платежа может быть только резидент РФ.

    Хотите стать нашим клиентом?

    Оставьте ваш телефон. Мы перезвоним вам в течение дня с понедельника по пятницу.

    +7
    Введите корректный телефон
    Что-то пошло не так

    Хотите стать нашим клиентом?

    Спасибо!

    Телефон отправлен. Наш специалист свяжется с вами

    По вопросам редактирования, отмены заказа или при наличии проблемы