FAQ для Грузовисты

Самые популярные вопросы


Есть ли минимальный объем по доставкам на месяц, начиная с которого мы можем работать?

Нет. У нас нет минимального объема доставок. Вы можете делать хоть одну доставку в год!



Какие подтверждающие документы вы предоставляете?

Услуги юридическим лицам оказываются на основании агентского договора, который заключается между клиентом и «Грузовистой». Подтверждающими документами являются акт выполненных работ, отчет агента и акт сверки. Услуги физическим лицам оказывает непосредственно курьер, оплата происходит наличными. Курьер как физическое лицо НЕ может предоставить чек. В этом случае подтверждающим документом является договор оказания услуг, заключаемый между клиентом и курьером.



Возможно ли совмещение безналичного и наличного способа оплаты в одном Личном Кабинете?

Нет. Вы можете зарегистрировать два аккаунта (два Личных Кабинета): один на юридическое лицо (с оплатой по безналичному расчету), второй — на физическое лицо (с оплатой наличными).



Как заказать доставку?

Есть три способа: через форму на сайте, по телефону и через API.



Вы специализируетесь только на грузоперевозках по Москве?

Нет, компания «Грузовиста» работает во всех городах миллионниках в России.



Как я могу понять, что отдаю груз водителю Грузовисты, а не человеку с улицы?

По нескольким признакам. Во-первых, после назначения водителя в вашем личном кабинете вы увидите его контактные данные и фотографию. Во-вторых, на мобильный телефон водителя должно быть установлено приложение Грузовисты. В-третьих, позвонив нам по общему номеру call-центра, вы сможете получить у оператора устное подтверждение, что данный сотрудник является водителем Грузовисты.



Есть ли наценка за перевозку по Московской области?

Да. В данном случае стоимость за МКАД составит 15 рублей/км. (для юр. лиц - 18 рублей/км). Полную информацию Вы можете посмотреть на странице тарифы.



Я зарегистрирован как юридическое лицо. Получу ли я чек или квитанцию о том, что я оплатил грузовую перевозку?

Нет. Оплата услуг осуществляется по безналичному расчету, поэтому единственным подтверждением оплаты является платежное поручение с отметкой банка об исполнении. Единственный бумажный документ, который может у вас остаться, это расписка с водителем о передаче материальных ценностей.



Зачем страховать отправление?

Без страховки ответственность за выполнение заказа и сохранность товара лежит на курьере. Для застрахованного заказа «Грузовиста» берет на себя возможные риски и обязуется компенсировать ущерб в размере объявленной ценности. Кроме того, к работе с застрахованными отправлениями допускаются только проверенные водители.



В каком случае необходимо оплатить водителю компенсацию за ложный выезд?

Компенсация за ложный выезд оплачивается, если заказ был отменен через 15 и более минут с момента назначения водителя.



Есть ли у машин пропуск в центр Москвы?

У нас есть разные машины. Для перевозки в ТТК/Садовое кольцо мы подберем Вам грузовой автомобиль с пропуском.


Условия работы

Из чего формируется цена на грузоперевозки?

Цена складывается из следующих факторов: количество точек, вес груза, расстояние за МКАД. Полную информацию можно посмотреть на странице тарифы.



Необходим выкуп, но я нахожусь в другом городе. Могу ли я перевести деньги для выкупа напрямую водителю?

Да, это возможно по согласованию с водителем.



Упаковываете ли вы товар?

Нет, водитель доставляет товар в том виде, в котором он был передан отправителем.



Предоставляете ли Вы услугу грузчиков по Москве и области?

Да. При необходимости, в помощь водителю предоставим нужное количество грузчиков.



Какой график работы у водителей?

Наши водители работают круглосуточно 7 дней в неделю



Какие нюансы необходимо учесть при квартирном переезде по Москве?

Необходимо осуществить демонтаж крупногабаритной мебели, упаковать мебель для сохранной перевозки, нанести маркировку для более быстрого обустройства нового места. Подробности можно почитать в разделе Квартирный переезд.


Личный кабинет

Как изменить контактные данные (ФИО, номер телефона ответственного лица) в Личном Кабинете?

В личном кабинете существует возможность самостоятельного изменения контактных данных ответственного лица. Так же вы можете самостоятельно добавить новое контактное лицо для пользования кабинетом.



Могу ли я указать один и тот же номер телефона во всех своих аккаунтах (Личных Кабинетах)?

Если вы регистрируетесь как физическое лицо, то для каждого аккаунта потребуются разные телефоны. Для юридических лиц есть возможность указывать один и тот же номер в разных аккаунтах.



Обязательно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?

Нет, вы можете оформить заказ, даже если у вас еще нет личного кабинета.



Может ли под одним аккаунтом работать несколько человек?

Да, в Личном Кабинете можно создавать контактные лица, каждое из которых сможет делать заказы, а история заказов и баланс счета будут общими.


Оформление и редактирование заказа

Можно ли выбрать конкретного водителя для выполнения заказа?

При оформлении заказа через личный кабинет вы можете воспользоваться бесплатной услугой "Предпочитаемый курьер". Можно выбирать тех водителей, которые уже выполнили для вас заказ и вы их оценили на “5”. Выбранный водитель получит уведомление о том, что вы хотели бы видеть в качестве исполнителя именно его. Водитель откликнется на заказ, если будет готов его выполнить.



У меня крайне срочный заказ. Можно ли указать 30-минутный интервал между двумя адресами?

Да, если очевидно, что этого времени будет достаточно для прохождения маршрута.



Как правильно оформить заказ, если получателю надо выбрать товар из нескольких?

Отдельным адресом оформить возврат в пункт отправления.



Можно ли отменить или внести изменения в оформленный заказ?

Если Вы отмените заказ после того, как водитель уже выехал к Вам, надо будет заплатить за ложный вызов. Изменения можно вносить через Личный Кабинет или по телефону, но надо будет согласовать эти изменения с водителем.


Выполнение заказа

Как получить личные данные от водителя для доверенности?

Связаться с водителем и попросить его прислать вам паспортные данные. Рекомендуем указывать в заказе, чтобы водитель имел при себе паспорт.



Почему на мой заказ еще никто не назначен?

Мы работаем по системе откликов. На текущий момент ни один водитель пока не откликнулся на ваш заказ. В зависимости от дня недели и сложности маршрута, время поиска водителя может составлять от минуты до часа.



Точно ли вы найдете водителя для выполнения моего заказа?

Водители находятся всегда, вопрос лишь во времени. Например, в пятницу, когда заказов существенно больше, чем в другие дни, поиск водителя может затянуться на час.



Как я узнаю, что водитель доставил груз?

Вам придет смс и email. Также смс будут приходить получателям, заранее предупреждая их о приезде водителя.


Юридическим лицам

Есть ли у вас кассовое обслуживание?

Нет, но есть услуга “выкуп курьером”, которую мы подключаем по запросу.



Какова минимальная сумма авансового платежа?

Не ограничена.



Моей бухгалтерии важно знать, облагаются ли НДС данные услуги?

Мы получили статус участника проекта Сколково, рег. №1121756 и согласно ст. 155.1 НК РФ оказанные услуги НДС не облагаются.



Как оплачиваются услуги грузоперевозки по безналичному расчету — в конце месяца по факту или надо пополнять баланс предварительно на вашем сайте в личном кабинете?

Услуги грузоперевозки оказываются на условиях предоплаты. Счет Вы можете выставить через личный кабинет в любой момент на произвольную сумму (достаточную для оплаты новой доставки).



Могу ли я заказать доставку, показав платежное поручение с отметкой банка (до того как деньги поступят в Грузовисту)?

Да, если Вы выполнили как минимум 10 доставок в нашей компании. Скан платежного поручения с отметкой банка необходимо прислать на электронную почту clients@dostavista.ru и получить подтверждение о зачислении авансового платежа на ваш баланс.



У меня изменилось юридическое лицо. Мои действия?

Чтобы продолжить сотрудничество с Грузовистой, вы проходите регистрацию с новым юридическим лицом и заключаете новый договор.



Какие закрывающие документы вы предоставляете?

Универсальный передаточный документ (УПД), отчет агента и акт сверки.


Страховые случаи и компенсации

Зачем страховать отправление?

Без страховки ответственность за выполнение заказа и сохранность товара лежит на водителе. Для застрахованного заказа Грузовиста берет на себя возможные риски и обязуется компенсировать ущерб в размере объявленной ценности. Кроме того, к работе с застрахованными отправлениями допускаются только проверенные водители.



А если страховки нет, то вы ни за что не отвечаете?

Да, мы НЕ несем ответственности за отправление при отсутствии в заказе услуги материальной ответственности.



В каком случае необходимо оплатить водителю компенсацию за ложный выезд?

Компенсация за ложный выезд оплачивается, если заказ был отменен через 15 и более минут с момента назначения водителя.



Вы гарантируете, что водитель выполнит заказ вовремя? Какая предусмотрена компенсация в случае опоздания?

Мы стремимся, чтобы все заказы были доставлены без опозданий. Водители мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг. Рейтинг является ключевым показателем при распределении заказов. К сожалению, в процессе выполнения заказа могут возникать непредвиденные обстоятельства, и небольшой процент доставок осуществляется с опозданием. Рекомендуем указывать временные интервалы с определенным запасом. Компенсация за опоздание водителя не предусмотрена.



На какую минимальную/максимальную сумму я могу застраховать свое отправление?

Минимального ограничения нет. Максимальная сумма в настоящий момент составляет

50000 


Что, если водитель потеряет посылку?

Отправление можно застраховать за 0.9% от его стоимости, тогда Грузовиста вернет деньги. В случае отсутствия в заказе услуги материальной ответственности, компенсация не предусмотрена.